воскресенье, 13 января 2013
Разыскивается строго ограниченное количество игроков на чётко определённые роли.
Планируется камерная, мелкомасштабная игра по мотивам немецкого художественного фильма 2004 года «Was nutzt die Liebe in Gedanken?» («К чему помыслы о любви?»). Первое и самое главное требование к потенциальным игрокам – собственно, знание канона и свободное владение сюжетом.
Краткий анонс сюжета:
«1927 год. Германия времен Веймарской республики. Юные друзья Гюнтер и Пауль решают основать клуб самоубийц. Они дают клятву, что попрощаются с жизнью в тот момент, когда больше не будут чувствовать любви, и заберут с собой тех, кто отнимет у них эту любовь. Два летних выходных дня за городом в обществе Хильде, сестры Гюнтера, и их многочисленных друзей становятся настоящей проверкой серьезности данного друг другу обещания...»История характеризуется сильными декадентскими настроениями, герои ведут достаточно вольный образ жизни: смело говорят обо всем, курят опиум, пьют абсент, развлекаются на бесконечных шумных вечеринках… но главное, что занимает их мысли – любовь. Они мечтают о любви, говорят о ней, они её истово ищут и в конечном итоге предаются ей. Любовь – самое важное в их жизни. Только ради любви они способны даже убить...
читать дальшеЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАЙМЕТ КЛЮЧЕВЫЕ РОЛИ В ИСТОРИИ?
Первое – соответствие характерам персонажей. Без осознания мотивации их поступков, без понимания их внутреннего мира, без чуткости к перемене душевного состояния у вас ничего не выйдет. Все, что есть в этом сюжете – человеческие чувства и взаимоотношения. И от того, насколько игрок глубоко поймет своего героя и как умело будет с ним управляться, зависит… нет, не развязка этой безысходно трагической истории. Лишь то, насколько настоящей она выйдет.
Второе – игроки не должны бояться проиграть и выставить персонажа в невыгодном свете. Это ведь не совсем даже реал-лайф, где можно попытаться реализовать свои невоплощенные планы и мечты. Здесь все в какой-то степени глупы, порочны и несчастны. Но их глупость не очаровательна, порочность – не привлекательна, а личное несчастье – не то, чем можно гордиться и козырять при каждом удобном случае. Помните, что мы имеем дело с разлагающимся обществом, с практически потерянным поколением молодёжи, и во всех своих бедах молодые люди виноваты сами. Не оправдывайте того, под чьей маской будете выступать, и не стремитесь сделать из него невинную жертву.
Третье – ханжество совершенно неуместно. В ходе игры персонажи непременно захотят нарушить какие-то запреты. Алкоголь, лёгкие наркотики, баловство с асфиксией, сексуальная распущенность – во всём этом есть свой особый шарм, шарм пьяного декаданса, безнадеги и развязности. Вы должны быть готовы напиться, потерять сознание от удушения или же принять участие в отыгрыше эротической сцены, причём, весьма вероятно – откровенном.
NB: секс – не основополагающий двигатель сюжета. Он – лишь средство для более глубокого выражения чувств героев и раскрытия их характеров, но никак не цель игры.
И последнее – желание. Взаимодействие всех ключевых фигур очень тесное, на высокой скорости игры никто не настаивает, однако сознательность – требование обязательное. Не пропадайте без предупреждения и, ради всего святого, не идите на проект просто из любопытства, не будучи готовыми довести игру до конца. Она и так не рассчитана на долгие годы игры и бесконечные действия. Просто имейте в виду: здесь вы проживете маленькую жизнь. Чужую, вряд ли счастливую и славную, но жизнь. Жизнь настоящего человека, тесно переплетенную с несколькими другими. Только командой из по-настоящему заинтересованных игроков можно воплотить идею создания лаконичного и стильного в итоге проекта.
@темы:
Даниэль Брюль,
Синематограф,
На правах рекламы,
Мое излюбленное чтиво,
Аугуст Диль,
Ролевые игры