Я не псих, это все от переутомления.
Несколько советов о том, что НЕ НАДО делать, если обращаешься в поликлинику


1. НИКОГДА НЕ ПРИХОДИТЕ В ПОЛИКЛИНИКУ БЕЗ МЕДИЦИНСКОГО ПОЛИСА.

2. Обращаясь к секретарю за необходимым телефонным номером, дозванивайтесь по нему. Если на другом конце трубки не отвечают, НЕ НАДО через пять минут перезванивать секретарю и радостно объявлять, что по указанному номеру не отвечают. ДОЗВАНИВАЙТЕСЬ.

3. Если во время визита в поликлинику вы обнаруживаете дверь нужного кабинета запертой, НЕ НАДО тут же мчаться в администрацию и выяснять, куда вам обратиться. СЯДЬТЕ И ПОДОЖДИТЕ.

4. Если вы видите, что незнакомые вам люди общаются между собой на какую-то тему, НЕ НАДО ввязываться в беседу со своими замечаниями не к месту. Постыдитесь показаться дураком.

5. Врачи тоже люди. НЕ НАДО закатывать скандалы и писать жалобы, если врач находится в отпуске/на больничном/в отгуле.

6. На талончике к врачу всегда пишется ВРЕМЯ. Если вы пришли не вовремя, НЕ НАДО закатывать истерики по поводу того, что вас не принимают. Вы опоздали. Сидите и ждите, когда кончится прием по талонам. Врач сделает вам ОГРОМНОЕ одолжение, если примет вас в неприемное время и без записи.

7. Если вас не устраивает ответ по поводу вашего вопроса, НЕ НАДО возмущаться и жаловаться, от этого ответ не изменится.

8. Мы не виноваты в том, что вы совершили ошибку, открепившись из поликлиники. НЕ НАДО кричать, что мы бесчувственные твари, которые не дают инвалидам лекарства и забирают их себе.

9. Если вам кто-то испортил настроение, НЕ НАДО портить его другим. Прежде чем называть врачей хамами, подумайте: а не вбегали ли вы к ним в кабинет без приглашения и не начали ли хамить доктору первым? Ведите себя прилично и тихо, тогда врач будет с вами обходиться точно также.

10. НЕ НАДО давать советы врачу по поводу вашего лечения. Если вы сами все знаете, зачем пришли в поликлинику? Или, быть может, поисковик в интернете выдал вам диплом об окончании медицинского?

11. НЕ НАДО писать жалобы в Департамент или Минздрав. Чем больше письменных жалоб приходит в поликлиники, тем меньше времени нам остается на ВАШЕ лечение.
12. НЕ НАДО приходить спустя десять минут после конца рабочего дня и возмущаться, почему вас не принимают.

13. Особый совет для пенсионерок, которые его не увидят: НЕ НАДО лить слезы, рассказывая сотруднику поликлиники свою нелегкую судьбу. Тем самым вы отнимаете и свое, и его время. Для таких целей имеется специальный врач – психолог, который выслушает и даст дельный совет.

14. Если секретарь сообщает вам, что нужный человек находится на совещании, НЕ НАДО спрашивать его, когда этот человек вернется. Откуда секретарю знать, во сколько кончится совещание? Оно проходит не от звонка до звонка.

15. И еще кое-что: если вы входите в незапертый, но (!) закрытый кабинет и видите, что внутри никого нет, ВЫЙДИТЕ ИЗ КАБИНЕТА. НЕ НАДО стоять там и ждать, когда кто-то придет. Подождите в коридоре. Вам бы понравилось, если бы вы пришли в квартиру, а вас внутри ждал какой-то незнакомец? Ну вот и нам нет.

@темы: Записки сумасшедшего, Мое излюбленное чтиво, Врач - это призвание. Когда меня призовут?