Я не псих, это все от переутомления.
10.10.2013 в 04:23
Пишет Эра милосердия:Кто не спрятался - я не виноват...
Возможно, свою роль играет излишняя впечатлительность - давно доказано фильмами и книгами, впечатлившими намного сильнее, чем следовало бы. Быть может, не стоит так легко и беззаботно впускать какие-то вещи в себя.
Но мне упорно видится в «Тук-тук-туке» что-то злое. Это даже не страх: страх - чувство естественное, хотя в случае с этой игрой ты рано или поздно его преодолеваешь. Страх по сути лежит на поверхности.
Нечто похожее было и с «Мором»: нас предупреждали, что болезнь может пройти сквозь экран, и игра действительно оказывала колоссальное влияние. В ней тоже было зло: болезнь была злом. Были злые персонажи. Мы сами могли совершать ужасные поступки. Но при всей жестокости, безысходности и отсутствии сколько-нибудь положительного финала сам «Мор» не нёс в себе ничего злого. Он заставлял в какой-то момент счесть болезнь карающей силой, не оставлял однозначности в трактовке персонажей, давал моральный и этический выбор. «Тук-тук-тук», будучи очень абстрактным, тоже не делит явления на положительные и отрицательные, более того - во всех неприятностях игрок в большинстве случаев виноват сам. Но за ним всё же стоит что-то хтоническое и недоброе.
То ли я нащупала что-то действительно нехорошее, то ли игры Ледорубов не для меня.
URL записиВозможно, свою роль играет излишняя впечатлительность - давно доказано фильмами и книгами, впечатлившими намного сильнее, чем следовало бы. Быть может, не стоит так легко и беззаботно впускать какие-то вещи в себя.
Но мне упорно видится в «Тук-тук-туке» что-то злое. Это даже не страх: страх - чувство естественное, хотя в случае с этой игрой ты рано или поздно его преодолеваешь. Страх по сути лежит на поверхности.
Нечто похожее было и с «Мором»: нас предупреждали, что болезнь может пройти сквозь экран, и игра действительно оказывала колоссальное влияние. В ней тоже было зло: болезнь была злом. Были злые персонажи. Мы сами могли совершать ужасные поступки. Но при всей жестокости, безысходности и отсутствии сколько-нибудь положительного финала сам «Мор» не нёс в себе ничего злого. Он заставлял в какой-то момент счесть болезнь карающей силой, не оставлял однозначности в трактовке персонажей, давал моральный и этический выбор. «Тук-тук-тук», будучи очень абстрактным, тоже не делит явления на положительные и отрицательные, более того - во всех неприятностях игрок в большинстве случаев виноват сам. Но за ним всё же стоит что-то хтоническое и недоброе.
То ли я нащупала что-то действительно нехорошее, то ли игры Ледорубов не для меня.